Этика Новой Орды и евразийский дух справедливости

Этика Новой Орды и евразийский дух справедливости

Эта статья Андрея Петровича Девятова перепечатана мною с сайта Мировоззрение российской цивилизации - Этика Новой Орды и евразийский дух справедливости.


Вполне очевидно, что регулярная власть с печатью, войском, полицией и тюремной стражей зависит от денежных властей (регуляторов мировой финансовой системы). А и та и другая подчинены концептуальным властям, исподволь дающим смыслы тому, что нужно делать или не делать, отвечающим на вопрос: «Зачем суетиться, что-то удерживать или захватывать будущее»?

Регулярная власть распоряжается телом. Денежная власть искушает душу. А концептуальная власть хочет овладеть Духом.

Потому и архиереи РПЦ в самоназвании «владыки». Ибо, где дух, там и смысл. Смыслы же выявляются не суждениями от ума, но не иначе как даром различения, через сопоставление с другим. Вот и перевод христианского завета: «в начале было Слово, и Слово было Бог» на китайский язык в варианте Восточного правильного учения (православия) несет понятные китайцам смыслы: «в начале было Дао, и Дао был Дух». Символ веры христиан утверждает, что Дух Истины (по-китайски – Дао) говорит через пророков: толкователей Воли Неба (откровения). На Руси же до принятия христианской веры функцию пророков посредством слова выполняли кудесники-волхвы. Князья приходили к волхвам за предсказаниями. Все прорицатели Воли Неба, так или иначе, утверждали превосходство морально-этического начала над церковным обрядом. В Песне о Вещем Олеге А.С. Пушкин об этом говорит так: «Волхвы не боятся могучих владык/ А княжеский дар им не нужен/ Правдив и свободен их вещий язык/ И с волей небесною дружен».

Обряд держит догмат веры, а носителем Духа выступает этика: моральный кодекс того, что хорошо и что плохо, что можно и чего нельзя делать, зачем жить и что такое справедливость.

Последние четыреста лет своей истории человечество живет в индустриальном обществе расширенного воспроизводства товаров и услуг. Немецкий социолог и экономист Макс Вебер ещё в 1905г. связал возникновение индустриального общества с Реформацией христианской веры и появлением протестантской этики с особым отношением к трудовой и предпринимательской деятельности. То есть: протестантская этика сформировала дух капитализма!

Дарами этого духа выступают: хозяйственная свобода, трудолюбие, грамотность, бережливость, честность и расчетливость. Так дух капитализма обеспечил обществу высокую производительность труда, быстрое накопления капитала и материальное благополучие.

В сытости материального благополучия тела (какое питание такое и сознание) к концу ХХ века естественным ходом вещей протестантская этика была вытеснена этикой либерализма. Где главный принцип – индивидуализм со свободой и правами человека на самоопределение в культуре и самореализацию в бизнесе; плюс идейный и духовный плюрализм (разрешено всё, что не запрещено законом); и сугубый рационализм в поведении. Либерализм отверг божественное право на власть и роль веры как источника истины. В комфорте и лености тела стран «золотого миллиарда» либерализм подавил тягу много и честно работать. И тем убил дух капитализма.

Финансовые спекуляции денежных властей некоторое время ещё позволяли делать богатство из ничего. Однако на одних только инстинктах тела и искушениях души (по-научному: рефлексах) индустриальное общество ныне впало в мировой кризис. Убив тягу духа, либерализм покончил и со смыслом трудолюбивой праведной жизни во спасение души для жизни вечной, сделав с капитализмом то, что в борьбе роковой не смогли сделать пролетарии всех стран. Постиндустриальный же барьер ныне преодолевается через кризис, выход из которого для России, как всегда у волхвов на перепутье, возможен по трем путям-дорогам: налево, направо или прямо.

Поскольку в сознании подавляющего большинства населения России господствует иудео-христианская (библейская) картина мира, происходящая от корня патриарха Авраама (Ибрагима), то и три дороги можно назвать именами со смыслами, имеющими основание в истории библейско-средиземноморской цивилизации. Этими именами будут: Новая Хазария, Россиония и Новая Орда.

Чтобы понять политический смысл проекта «левого поворота» в Новую Хазарию достаточно его сопоставить с провозглашенным 07.09.13 в Казахстане китайским проектом Нового Шелкового пути.

Старая Хазария – каганат тюркских кочевых племен (650-969), верхушка которого приняла иудейскую веру. Богатство каганата прирастало взиманием дани с покоренных народов и пошлин с обильных транзитных потоков товаров, денег и людей по Великому Шелковому Пути в узком проходе между Каспийским морем и Кавказскими горами (от северо-западного Казахстана до Черного моря). И по «Пути из Варяг в Греки»: из Северной Европы в Византию (в нижнем и среднем течении реки Волга, в Приазовье на реке Дон, в лесостепи до реки Днепр и на полуострове Крым).

Новая Хазария – это проект «мастеров денежных дел», которые в рамках Евразийского экономического союза (к 01.01.15) создают валютную зону рубля. Вот уже и символ рубля как отдельной учетной единицы богатства придуман. Валютная зона рубля между валютной зоной китайского юаня (Китай – фабрика XXI века) и валютной зоной евро (Европа – конструкторское бюро высоких технологий XXIвека) позволит извлекать доход на кросс-курсовых операциях юань/рубль/евро от потоков «евразийского» сырья в обмен на китайские товары и европейские высокие технологии.

Концептуальная основа проекта Новой Хазарии покоится на той неискренней притворной этике и ханжеской идеологии, которую Иисус по Писанию называет «книжники, фарисеи, лицемеры».

Политический смысл «правого поворота» в Русский Сион (Крепость Россия - Новый Иерусалим) можно понять, сопоставив с политической идеей Москвы как преемницы Римской империи.

Проект Россионии (пятой империи) предусматривает симфонию (согласие и сотрудничество) властей как идеал взаимодействия двух иерархий: церковной во главе с патриархом Московским и светской во главе с Царем Православным. Этот проект делают войны-державники (изборцы) воодушевляющие Верховную власть России на поход Нового Олега «отмстить неразумным хазарам».

Концептуальная основа Россионии восходит к идее «Москва - Третий Рим» впервые сформулированной тайным приверженцем ереси жидовствующих митрополитом Московским и всея Руси Зосимой (1490-1494) и развернутой в посланиях старца Филофея.

Истоком Русского Сиона по Писанию выступает древнееврейская религиозная школа саддукеев – родовой, военной и денежной аристократии, обеспечившей себе безбедную жизнь и покой уже на земле взиманием налогов строго по писаному закону. Здесь этика основана на диктатуре закона: бездушной тирании римского права.

Противоположность концептуальных основ Новой Хазарии (дельцов-фарисеев) и Россионии (войнов-саддукеев) естественным ходом вещей в диалектике борьбы исподволь открывает путь проекту Новой Орды – преемнице принципов организации и этики единого государства Чингисхана. Эти принципы занесли в Великую Степь последователи еврейского жреческого ордена ессеев.

Этика ессеев со спецификой духа кочевых племен Азии (по Писанию «от шатров Симовых») была изложена в 64-х пунктах Великой Ясы, обязательной для всех стран и народов, вошедших в единое государство – средневековую общность людей не западных цивилизаций, получившей на тюрки имя: «Хамаг монгол улус».

Проект Новой Орды продвигают разумные от народа, взявшие себе дерзкое имя «небополитики». Для Новой Орды принята этика пять выше: власть выше собственности, служение выше владения, общее выше частного, справедливость выше закона, духовное выше материального. Проект, естественным ходом вещей, как результат ожесточенного (вплоть до актов террора) противоборства дельцов Новой Хазарии и войнов-державников Нового Иерусалима, призван упразднить нынешнее либеральное, построенное лишь на выгоде (интересах) государство-корпорацию. И привести к государству орденского типа (орде) построенному на этике семьи народов. А этика семьи, где младшие чтят старших, братья заботятся о сестрах, где царят не интересы, но нравственные ценности, только такая этика и может порождать Дух справедливости. Справедливость же в гармонии золотой пропорции это: на 50% милосердие, на 31% наказание за нарушение кодекса чести орды и на 19% поощрение за личную праведность, геройские подвиги и добрые дела на общее благо. Главной чертой политической организации Новой Орды должна стать полная свобода сферы сознания (в вероисповедании, идеологии, культуре). Ибо в грядущей после кризиса экономике знаний, только полная свобода мысли способна дать преимущество в творчестве и внедрении нового (инновациях). В хозяйственном же устройстве потребуется перейти к жесткой круговой поруке долевого участия по типу артели. Ибо в экономике знаний у семьи народов принцип: взять и поделить (урвать), придется поменять на принцип: отдать то, что есть в избытке, чтобы приумножить то, чего не хватает. А там, где воля (полная свобода мысли) соединится с долей (жесткой ответственностью за результат деятельности), там и будет царить Дух справедливости. И если русскую идею найти никак не удается, то русскую мечту и искать не надо – любящее сердце людей русской культуры точно знает, верит и надеется на эту самую справедливость.

Исполнил Андрей Девятов No309 от 03.01.14


Данная статья создана для пояснения положений рубрик Мировой экономический кризис и Особенности экономического кризиса в России и имеет постоянную ссылку: http://design-for.net/page/etika-novoj-ordy-i-evrazijskij-duh-spravedlivosti

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация MaxSiteAuth. Loginza

(обязательно)